ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы.
    Педагоги, сотрудники МАДОУ д/с № 346 работают в сотрудничестве с медицинскими работниками, осуществляется соблюдение действующих санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детского сада.
    Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть. Для воспитанников с ОВЗ в индивидуальных образовательных маршрутах и в индивидуальных программах развития представлены оздоровительные и укрепляющие мероприятия.
    Медицинская деятельность по сестринскому делу в педиатрии в учреждении организована внештатным медицинским работником ГБУЗ НСО "ДГКБ № 13": врачом-педиатром и медицинской сестрой.
    Педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в образовательную деятельность с детьми. Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров.
    Сопровождение воспитанников медицинскими работниками включает: профилактическую поддержку воспитанников, проведение диспансеризации декретированных возрастов (3,5,7 лет), проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок, осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.п.
    В детском саду имеется полностью оборудованный медицинский блок, представленный следующими помещениями:
    -медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача-педиатра);
    - процедурный кабинет.
    Медблок оснащен медицинским оборудованием, инвентарем и медикаментами в необходимом объеме, приобретенными в соответствии с утвержденным перечнем. Осуществляется систематический контроль за соблюдением срока годности и условия хранения. Во всех групповых помещениях, музыкальных и спортивных залах используются бактерицидные облучатели.
    Педагогическим персоналом МАДОУ д/с № 346 и медицинскими работниками были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками:
    1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы групп медсестрой);
    2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогов, индивидуальные и коллективные консультации для родителей)
    3. Педагогическая поддержка ребенка в период его адаптации к условиям ДОУ.
    4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
    5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.


  • Договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи воспитанникам детского дошкольного образовательного учреждения (PDF; 3.14 Мб )
  • Соглашение о сотрудничестве между образовательной организацией и медицинской организацией (PDF; 4.39 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Меню приготавливаемых блюд

Время приема пищи
  • Завтрак с 8.00-8.30
    2 завтрак с 10.00-10.15
    Обед с 12.00 до 12.45
    Полдник с 15.15 до 15.40
    Ужин с 17.00-17.30

График работы столовой
  • В детском саду питание организовано в групповых комнатах

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Макаренко Ирина Юрьевна, т.(383)317-04-48
    e-mail ds_346@edu54.ru

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по определённым технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества. В детском саду обеспечено 4-х разовое, сбалансированное питание. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
    Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть. Для воспитанников с ОВЗ, в соответствии с приказом ГУО мэрии города Новосибирска от 16.09.2015 № 919-од "Об организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных учреждениях образования города Новосибирска", организовано бесплатное питание.
    Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть. Для воспитанников с ОВЗ в индивидуальных образовательных маршрутах представлены оздоровительные и укрепляющие мероприятия.

  • Здоровое питание.РФ
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Меню ежедневного горячего питания